?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
sergterens
Я программист, которого погружали в маркетинг. Для чего это делалось не совсем понятно, но для меня лишним точно не было. С точки зрения понимания происходящего. Ха-ха-ха ..
Есть такой прием в маркетинге, который я постараюсь проиллюстрировать на примере известной и популярной сети фаст-фуда.
Когда то был "РОСТИКС". Сука ... РОСТИКС. *****, вспоминайте... Вспомнили? Так вот "РОСТИКС" - "РОСТИКС KFC" - "KFC". Понятно?
Связку "ВЕЖЛИВЫЕ ЛЮДИ" - "ВЕЖЛИВЫЕ ЗЕЛЕНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ" запустил пидор Позднер. Все это выродилось в "зеленые человечки". Нет "зеленых человечков" есть "ВЕЖЛИВЫЕ ЛЮДИ".
Все понятно?